Неисправности стартера Лада Приора

Ремонт Lada Priora
Проблемы со стартером начинаются у владельцев Lada Priora при 110-130 тысячах километров пробега. Первыми признаками станут износа этого узла, станут ощущения, что двигатель заводится с трудом. При этом не следует откладывать ремонт, поскольку, если не работает стартер Приоры, то завести автомобиль будет невозможно. Виды неисправностей Можно разделить возможные проблемы на несколько разновидностей:
  • Не слышно как работает тяговое реле, якорь не вращается – данная неисправность вызывается повреждением электроники и проводки узла (например, замыкание на обмотке реле, обрыв в цепи управления, окисление контактов и т.д.);
  • Слышно, как работает тяговое реле, но якорь вращается – это происходит из-за недостаточного контакта на клеммах питания, а также вследствие недостатка заряда на аккумуляторе (иногда так проявляется износ щеток);
  • Реле работает нестабильно (с большим количеством циклов «включено-отключено») – это означает неисправность в обмотке;
  • Не крутит стартер Лада Приора — вращение на якорь передается, а маховик остается статичным. Так проявляется проблема с маховиком (а именно, нет зацепления с узлом маховика);
  • При запуске узел издает посторонние звуки при работе (необычный шум, щелкает стартер Приоры). Проблема заключается в выходе из строя подшипников, либо в повреждении корпуса узла (например, там, где находится реле стартера на Приоре).
При возникновении любого вида таких неисправностей, не следует производить ремонт отдельной части стартера, рекомендуется заменить узел целиком. Необходимые запчасти и инструменты Из запчастей потребуется сама запчасть в сборе, зарекомендовавшие себя детали (данные по стоимости указаны на основании информации с exist.ru):
  • Редукторный вариант производства КЗАТЭ (Россия), артикул 5702.3708, стоимость – 3 469 рублей;
  • Вариант с увеличенным усилием вращения производства СтартВольт (Россия), артикул LST 0127, стоимость – 3 075 рублей;
  • Оригинальная запчасть концерна АвтоВАЗ – Lada 21120-3708010-02, по цене – 4 278 рублей.
Из инструментов потребуется набор слесарных ключей размерами 10-17 мм, готовки таких же размеров, а также средство для удаления коррозии. Смотровая яма или подъемник для работ не требуются. Проведение работ Автомобиль устанавливается на ровной поверхности без уклона, фиксируется при помощи стояночного тормоза. После этого, работы проводятся в подкапотном пространстве. Как снять стартер Приора:
  • С аккумулятора снимается клемма, чтобы исключить вероятность короткого замыкания при проведении работ;
  • Демонтируем корпус воздушного фильтра (откручивается 3 крепежных болта) и убираем его из зоны проведения работ;
  • Отключаем питание, для чего откручиваем гайку, фиксирующую клемму (сверху) и убираем провод из зоны проведения работ;
  • Узел закреплен при помощи трех гаек – из них 2 удобно открутить из-под капота, а для демонтажа последней лучше приложить усилие в нижней части автомобиля. Если гайки коррозировали, то обрабатываем их составом WD-40;
Извлекаем старую часть из маховика. Зубья шестерни зацепления могут быть изношены, поэтому при необходимости прилагаем небольшое усилие. Новую часть устанавливаем в обратном порядке. Необходимо регулярно контролировать работу стартера, прислушиваясь к звуку при запуске автомобиля. При первых подозрениях на неисправности этого узла, рекомендуется сразу же производить ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *